Мастер-майнд " Стратегия повышения уровня удовлетворенности клиентов"

Разберём по порядку: Понятие удовлетворённости клиентов и её важность для бизнеса: Понимание, что удовлетворённость клиентов — это ключевой фактор успеха. Она влияет на лояльность, повторные покупки и рекомендации.

Бизнес 16+

​​​

  • Основные факторы, влияющие на удовлетворённость клиентов:
  1. Качество услуги: своевременность, профессионализм, вежливость;
  2. Уровень обслуживания: доступность информации, компетентность сотрудников.
  3. Взаимодействие с персоналом: индивидуальный подход, умение решать проблемы.
  4. Удобство и комфорт: простота процесса, отсутствие барьеров

 

  • Анализ потребностей и ожиданий клиентов

(Какие методы используем: опросы, интервью, фокус-группы, анализ отзывов.
Инструменты: анкеты, онлайн-опросы, CRM-системы).
 

  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания:
  1. Внутренние регламенты: чёткие инструкции для сотрудников;
  2. Роль коммуникации в обеспечении высокого уровня удовлетворённости клиентов- открытое и честное общение с клиентами.
  3. Обратная связь для решения проблем;
  4. Обучение и мотивация персонала:тренинги и курсы для повышения квалификации, система поощрений и бонусов за высокое качество обслуживания.
  5. Системы обратной связи — сбор отзывов через анкеты, электронные письма, социальные сети+

Анализ отзывов для выявления проблем и улучшения сервиса и соответственно использование данных для улучшения качества обслуживания
 

  • Технологии в повышении удовлетворённости клиентов:
  1. Автоматизация процессов (онлайн-запись, чат-боты).
  2. Персонализация услуг (индивидуальные предложения, рекомендации)


Стоимость за 2 дня с 17 по 18 июня
650 рублей

Организатор Партнер РДО: Бизнес-лига "Инициаторы роста"

Контакт соорганизатора для связи +79686476363 Марина Липухина

Возможны изменения в программе

Поделиться:

13 дней назад
17 июня 19:00 — 18 июня 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов