Тренинг по продажам на примере IT-компании (Онлайн)

Попробуй новое направление!

Бизнес 16+

План тренинга по продажам IT продуктов

1. Введение в компанию
  
   - Обзор компании: история, миссия, ценности.
   - Знакомство с командой и ключевыми сотрудниками.
   - Описание IT продуктов и услуг, предлагаемых компанией.

2. Обучение продукту
  
   - Изучение номенклатуры IT продуктов (функционал, преимущества, целевая аудитория).
   - Участие в тренингах по продуктам (презентации, вебинары).
   - Практическое применение знаний о продукте (тестирование и изучение).

3. Основы продаж
  
   - Обучение основам продаж: этапы продаж, техники и методы.
   - Изучение воронки продаж: от генерации лидов до закрытия сделки.
   - Обучение скриптам и приемам ведения переговоров.

4. Анализ рынка и конкурентов
  
   - Исследование рыночной ситуации в области IT продуктов.
   - Анализ конкурентов: сильные и слабые стороны.
   - Определение целевой аудитории и сегментации рынка.

5. Инструменты и технологии
  
   - CRM-системы.
   - Ознакомление с инструментами анализа и отчетности.
   - Практика использования современных технологий для совершения продаж.

6. Работа с клиентами
  
   - Знакомство с клиентским портфолио компании.
   - Участие в процессе взаимодействия с клиентами (звонки, встречи).
   - Обучение принципам обслуживания клиентов и работе с возражениями.

7. Практическая работа
  
   - Участие в реальных проектах с наставником.
   - Постановка конкретных задач и целей на стажировку.
   - Регулярные встречи с наставником для обсуждения успехов и проблем.

8. Оценка результатов стажировки
  
   - Подготовка итогового отчета о выполненной работе.
   - Оценка результатов тренинга и предоставление обратной связи.
   - Обсуждение возможного продолжения сотрудничества

9. Личное развитие
  
   - Обсуждение карьерных перспектив в компании.
   - Определение областей для улучшения и получения дополнительных знаний.
   - Участие в семинарах и конференциях для развития профессиональных навыков.

Все этапы тренинга структурированы и включают в себя не только теорию, но и практическое применение знаний.

Занятия проходят в комбинированном режиме — онлайн, созвоны, оффлайн (в городах, где есть офисы компании), самостоятельное изучение и получение информации, обязательное выполнение заданий

Контакты для связи

Руководитель РДО в Москве и МО

Марина Липухина +79686476363

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 9 марта в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов